Страницы

четверг, 13 июня 2013 г.

Искалка для развития мелкой моторики

Подготовили подушечку искалку (I spy bag) для малышей по мотивам работы Юлии .

Игрушка, надо сказать, очень интересная и полезная.

 Мало того, что она способна на определенное время завлечь внимание малыша в поездке, дома, или другом месте, например поликлинике,  она также  развивает мелкую моторику, когда пальчики перебирают бисер и ищут или щупают "спрятанный клад": много разнообразных пуговиц , бусин...
А что такое развитие мелкой моторики? Это не только подготовка руки к письму, это развитие мышления, развитие головного мозга, развитие речи. Недаром логопеды советуют покупать ребятишкам шнуровки, если они плохо говорят или не выговаривают некоторые звуки.

Итак, играем и развиваемся!
Это то, что зашито глубоко в подушечке:


А это сама подушечка:



Подушечка  размером 13*13см продается и стоит всего 350р, смешная цена с учетом того, что на нее только бисера ушло 250гр :) Зато сколько полезностей!

2 комментария:

  1. Таня, привет! Приятно встретить землячку:)
    Скажи, пожалуйста, эта подушечка еще продается? Я бы купила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада!

      да, подушечка еще продается. У меня про нее правда спрашивали, я телефон дала покупателю, но мне пока не звонили...

      На подходе еще розовенькая для девочки искалочка, сегодня выложу в блог.))
      На выходных, если погода позволит, можно будет прийти на Томский арбат,я там буду со своим рукоделием (в сквер перед Художественным музеем на кинотеатре Горького).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...